Сайт клана SAKURA Суббота
23.11.2024
13:12
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Планшет ASUS Transformer Pad Infinity TF700KL - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: DarkQueen, Nefertiti  
Планшет ASUS Transformer Pad Infinity TF700KL
NemeziS Date: Вторник, 07.05.2013, 11:06 | Message # 1
Group: Модератор
Status: Offline
Друзья!
Хочу планшет купить, но в них я особо не разбираюсь, присмотрел вот такой:
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=6427100&modelid=8535315&clid=502

От планшета нужно (собственно как и многим):
- Приложения офиса (ворд, ексель) - приоритетно.
- Интернет
- Ну поиграть иногда
- Фильмы/музыка.
Только одно меня в нем смущает: мало встроенной памяти.

Выбираю между асусом и Vivo Tab (тот что на Windows 8), но ни разу не юзал эту систему.

Если кто разбирается, помогите определиться с выбором, пожалуйста!

Попробовав, однажды, ботоводство вы уже никогда не вернетесь на светлую сторону! (с) Adrenalin

Post edited by NemeziS - Вторник, 07.05.2013, 11:06
[ (RU) ]
Wolinshtain Date: Вторник, 07.05.2013, 11:17 | Message # 2
~YaKudZe~
Group: Администратор
посмотри Icona tab которые на винде

"Чтобы покинуть клан можно найти множество причин, но чтобы остаться достаточно одной" (с)
"Чтобы одеть КП с иголочки, нужно обобрать ее до ниточки"
сs 1.6: Headshot* - 51%
[ (RU) ]
Зарах Date: Вторник, 07.05.2013, 11:18 | Message # 3
Group: Проверенный
Цитата (NemeziS)
Приложения офиса (ворд, ексель) - приоритетно.

Что на айпаде что на анройде это все так коряво там реализовано, документы полистать можно, а вот что редактировать тяжко. fen
[ (RU) ]
NemeziS Date: Вторник, 07.05.2013, 11:24 | Message # 4
Цитата (Wolinshtain)
посмотри Icona tab которые на винде

К нему док подключается?
И все же по опыту работы с компами Асер весьма ненадежный производитель.
А про винду 8 на планшетниках можешь что-нить рассказать? Лучше ли она андройда?