Сайт клана SAKURA Воскресенье
09.02.2025
16:24
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Lineage 2 - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: DarkQueen, Nefertiti  
Lineage 2
Eliomir Date: Четверг, 03.02.2011, 16:32 | Message # 46
Полубог
Group: Проверенный
Posts: 780
Status: Offline
Quote (DoZ)
я пости уверен что лучше не будет

ааааааааааааа...


[ (RU) ]
NemeziS Date: Пятница, 04.02.2011, 14:52 | Message # 47
Group: Модератор
Posts: 4120
Status: Offline
Quote (DoZ)
хочу что бы ты развил эту тему))

Нееееет ты что! щас услышать что кроме ЛА есть еще игры и обидятся люди, скажут нефиг нас переманивать ^_^ :p


Попробовав, однажды, ботоводство вы уже никогда не вернетесь на светлую сторону! (с) Adrenalin

[ (HK) ]
Eliomir Date: Пятница, 04.02.2011, 14:54 | Message # 48
Полубог
Group: Проверенный
Posts: 780
Status: Offline
Quote (NemeziS)
переманивать

на этом месте поподробнее


[ (RU) ]
NemeziS Date: Пятница, 04.02.2011, 15:00 | Message # 49
Group: Модератор
Posts: 4120
Status: Offline
^_^ ^_^ ^_^ ^_^

Попробовав, однажды, ботоводство вы уже никогда не вернетесь на светлую сторону! (с) Adrenalin

[ (HK) ]
KaLika Date: Вторник, 08.02.2011, 21:38 | Message # 50
Group: Проверенный
Posts: 469
Status: Offline
Почитала обновления, не знаю как будет на самом деле, но по прочитанному весьма вкусно, ибо хочется чего-то нового, а кач на квестах (сужу по ВОВ), это многим увлекательней, чем на мобах, и быстрее. Но это, конечно, мое индивидуальное мнение, да и графика по ярче, что тоже мне больше импонирует, после ВОВ, с ее мультяшной графикой, которая мне не очень то и нравилась, Ла стала для меня блекловатой и унылой... а если еще в новой и прыгать можно будет и летать, то я туда точно пойду ^_^ blush
а то сейчас даже пришлось пробел биндить, ибо пальцы сами тануться кликнуть)))
но это все лирика, а вот чего-то координально нового от игры (ну, или дургой игры) хочется)))


"Любить - это находить в счастье другого свое собственное счастье" (Лейбниц Г.)
[ (RU) ]
DarkQueen Date: Среда, 09.02.2011, 13:45 | Message # 51
Зам КЛа
Group: Администратор
Posts: 2604
Status: Offline
KaLika, мне тоже нравится когда перс прыгает и на маунтах летает (это и привлекало в ВоВ) ;)

"Чтобы покинуть клан можно найти множество причин, но чтобы остаться достаточно одной"
"Человек начинает стареть когда перестаёт играть"



Скайп - ldarkqueen
[ (RU) ]
KaLika Date: Четверг, 10.02.2011, 19:18 | Message # 52
Group: Проверенный
Posts: 469
Status: Offline
Quote (DarkQueen)
KaLika, мне тоже нравится когда перс прыгает и на маунтах летает (это и привлекало в ВоВ)

просто в вов геодата есть,а создатели Ла2 не предусмотрели)) у нас и земли то нет с рельефом)


"Любить - это находить в счастье другого свое собственное счастье" (Лейбниц Г.)
[ (RU) ]
DarkQueen Date: Четверг, 10.02.2011, 22:27 | Message # 53
Зам КЛа
Group: Администратор
Posts: 2604
Status: Offline
Kooll, а может тему про игру в подходяшем разделе создать - http://cakypa.clan.su/forum/67

"Чтобы покинуть клан можно найти множество причин, но чтобы остаться достаточно одной"
"Человек начинает стареть когда перестаёт играть"



Скайп - ldarkqueen
[ (RU) ]
Do1 Date: Суббота, 19.02.2011, 11:45 | Message # 54
Group: Проверенный
Posts: 108
Status: Offline
http://danieldefo.ru/my_journal/in/2210 зацените случайно нашел на форуме сервера )))

Optizone WoW Server: Руины Лордерона (х2)
[ (RU) ]
МАХНО Date: Суббота, 19.02.2011, 12:04 | Message # 55
Group: Администратор
Posts: 7658
Status: Offline
Q: Количество героев сократиться до 8? С какого уровня будет доступ на олимпиаду?

A: Участие в олимпиаде будет возможно после прохождения через пробуждение. Планируется только 8 героев, однако будут введены награды за 2 и 3 места

Q: У расы Камаэль будут сняты ограничения?

A: Cистема пробуждения откроет забытую силу тела камаэля, они смогут одевать робы и тяжелые сеты(начиная c R-grade)
%)


Я исчерпал до дна тебя, земная слава!
И вот стою один, величьем упоён,
Я, вождь земных царей и царь-Ассаргадон
[ (RU) ]
Do1 Date: Суббота, 19.02.2011, 12:15 | Message # 56
Group: Проверенный
Posts: 108
Status: Offline
вот вот))) и вся эта лабуда начнет происходить считай с введением ХФ))) зато коники красивыйе ХОЧУ КОНИКА С КРЫЛЫШКАМИ ))))
читай подробнее все ссылки там много интересной инфы взрывающей мозг
был бы я конейцем, любящим эниме вызывающее эпилептические припадки, возможно мне бы понравились эти хроники))


Optizone WoW Server: Руины Лордерона (х2)
[ (RU) ]
Do1 Date: Суббота, 19.02.2011, 12:16 | Message # 57
Group: Проверенный
Posts: 108
Status: Offline
"Персонажи смогут получить специальные расовые способности." и ни малейшего намека на вов )))

Optizone WoW Server: Руины Лордерона (х2)
[ (RU) ]
Do1 Date: Суббота, 19.02.2011, 12:20 | Message # 58
Group: Проверенный
Posts: 108
Status: Offline
хоть и не не нравятся эти хроники, но просто не могу не следить за всеми пачнотами со времен интерлюда))

28.01.2010 НЦСофт Корея поделились с общественностью планами по поводу апдейта. Ниже представлена краткая предварительная информация об обновлении:

1. Расписание апдейта

- апдейт планируется к установки на ПТС в марте 2011 года. Планируется провести ряд эвентов и мероприятий в связи с запуском обновления

2. Описание обновления

2.1. Система пробуждения

- Игрок, достигнув 85 уровня сможет получить 4 профессию через специальный квест, который по сложности прохождения будет гораздо легче чем квесты на 2 и 3 профессии.
- 4 профессия - объединение существующих профессий в 8 общих профессий
- cуществующие скиллы 3 профессии можно будет учить дальше, вместо скиллов 2 профессии лучше пользоваться скиллами системы пробуждения
- после прохождения системы пробуждения каждый игрок получит специальный плащ и маунта

2.2. Объединение классов

- Sigil Knight: Рыцарь Сигель

Роль: танк, основная задача защита сопартийцев от атак мобов различными аурами
Объединяемые Классы: Phoenix Knight, Hell Knight, Eva's Remplar, Shilien Templar
Cкиллы:
- аура с эффектом хейта монстров, членам пати дает следующие эффекты: увеличение MDef, защита от ментальной, физической атаки, защита от стана
- притягивание монстра с помощью цепи
- в критические моменты возможна неуязвимость для пати
- кубик, вызывающий саммона Золотой Лев
- дебаффы на цель

- Tyr Warrior: Воин Тир

Роль: нанесение сильных повреждений в ближнем бою, может использовать любое оружие, в том числе парные мечи или бланты. Максимально быстрое уничтожение окружающих мобов
Объединяемые Классы: Doombringer, Maestro, Duelist, Grand Khavatari, Titan, Dreadnought
Cкиллы:
- возможность атаковать цель, имея в руках 2 одноручных оружия
- воин сможет мгновенно достигать цели, сбивать ее с ног, атаковать со всех сторон

- Ohsel Log: Осель Лог

Роль: поиск слабых мест у монстра в ближнем бою, атака цели сзади, накладывание дебаффов на цель для облегчения ее убийства, помощь танкам в защите игроков от мобов
Объединяемые классы: Adventurer, Ghost Hunter, Wind Rider, Fortune Seeker
Cкиллы:
- невидимость для окружающих, сбивание таргета у моба, наложение дебаффов яд, снижение скорости передвижения, каста, атаки
- создание нескольких двойников

- Feo Wizard: Волшебник Фео

Роль: атака магией любую окружающую цель, возможность на ходу менять атрибут атаки и использовать 2 скилла одновременно
Объединяемые классы: Archmage, Mystic Muse, Storm Screamer, Soultaker, SoulHound
Cкиллы:
- возможность менять на ходу атрибут нюка
- возможность кастовать 2 скилла одновременно, в том числе нюками с разным атрибутом
- возможность собирать монстров в кучу

- Summoner Заклинатель Победы

Роль: возможность саммона любого сервитора в количестве 3 штук: например может одновременно вызвать кота, лошадь и тень. Вызываемые сервиторы должны быть либо одного типа, либо 3 разных ролей: танк, маг, физическая атака, владеет дебаффами понижающие магическую защиту цели.
Объединяемые классы: Arcana Lord, Elemental Master, Spectral Master
Cкиллы:
- возможность саммонить до 3 самомнов одновременно, как 3 одинаковых, так и 3 разных(воин, маг, танк)
- использование дебаффов и удержаний цели для помощи магу

- Archer Стрелок Юль

Роль: атака с дальней дистанции, возможность контролировать передвижения цели
Объединяемые классы: Saggitarius, Ghost Sentinel, Moonlight Sentinel, Trickster
Cкиллы:
- использование стрел с различного рода эффектами
- стрельба из лука с самой быстрой скоростью

- Enchanter Ис Заклинатель

Роль: наложение различных баффов на партию игроков или на клан, наложение различных дебаффов на одну или несколько целей. Возможность с помощью сдвоенного оружия наносить дополнительную атаку.
Объединяемые классы: Hierophant, Doomcryer, Dominator, Sword Muse, Spectral Dancer, Judicator
Cкиллы:
- сонги и денсы будут объединены в единые скиллы
- ауры, направленные на усиление атаки, защиты
- с помощью блантов и дуалов есть возможность совершать мгновенные перемещения к цели
- возможность быстро спасти партию с места боя
- различные трансформации для защиты партии

- Healer Целитель Еур

Роль: лечение окружающих игроков, создание безопасной зоны где никто не может атаковать игроков, создание специального тотема защищающего игроков от дебаффов, наличие саммона помогающего в бою
Объединяемые классы: Cardinal, Eva's Saint, Shilien Saint
Cкиллы:
- создание защитного барьера вокруг партии, которое не позволяет монстрам проникнуть внутрь
- создание тотема, который снимает дебаффы цели
- возможность превратиться в агатиона для лечения конкретной цели
- наличие саммона мага, для помощи в бою

2.3. Изменение в составе партии

Если взглянуть на классы, представленные в игре сейчас, то станет ясно, что самые популярные из них — самые многочисленные, а потому в них самая серьезная внутренняя конкуренция. А из-за того, что эффективность групповой игры гораздо больше одиночной, то каждый стремится стать членом команды. Таким образом, перед пользователями встает дилемма: либо выбрать один из общепризнанных классов-лидеров, чтобы быть нужным группе, либо играть в одиночку.

С обновления Goddess of Destruction размер группы с 1 по 85 уровни сокращается до семи человек, и если раньше в команде был 1 танк, 3–4 демедж-дилера, 1–3 заклинателя и 2 целителя, то теперь — 1 танк, 4 демедж-дилера, 1 заклинатель и 1 целитель. Другими словами, количество танков, заклинателей и целителей станет фиксированным, и успех в бою будет зависеть от класса демедж-дилеров и набора эффектов, которые они могут наложить на врагов, а не от разницы в фиксированных способностях и полезности разных видов демедж-дилеров.

- размер партии игроков снижен с 9 до 7 и оптимальный состав следующий: 1 танк, 4 игрока атаки, 1 энчантер, 1 хилер
- система автоподбора игроков в партию, как развитие party matching system

2.4. Основной Класс и Сабкласс

Пробудившись, персонаж может использовать не только умения главного класса, но и 1 из 3 подклассов. Причем если ранее изменение класса было возможно только при помощи специального NPC, то после обновления это легко сделать в любой момент в окне настроек.

При этом все положительные эффекты, наложенные до изменения класса, пропадут. Другими словами, применив на себя бафф, трансформироваться, например, из воина в мага и начать охоту не получится: все эффекты снимутся. То же самое справедливо и в отношении членов группы (наложение эффектов на союзников).

- основной класс и 1 из сабклассов можно прокачать до 99 уровня
- переключиться между основным классом и сабклассом можно везде, однако будет откат между переключениями в районе 5-10 минут.
- при переключении теряются все наложенные баффы

2.5. Особенности классов

- добавлены расовые способности, уникальные для каждой расы
- отменен ряд ограничений в связи с объединением классов. Яркий пример камаели: смогут одевать робу, тяжелую броню

До обновления одной из существенных помех для сыгранной команды являлось время, потраченное на поиски замены в случае офлайна кого-либо из ее членов. Чтобы избежать этого, в апдейте Goddess of Destruction вводится автоматическая система баз данных, благодаря которой выбор подходящего группе игрока заметно упрощается.

Вначале определяются необходимые уровень и класс персонажа. Далее тому, кто подходит установленным требованиям, высылается приглашение. Этот игрок может как отказаться (тогда процесс начнется сначала), так и принять предложение и переместиться к группе.

Автоматическая система баз данных будет функционировать в уровневых зонах и зонах охоты, доступных после пробуждения.

Пробуждение будет доступно для всех существующих на данный момент классов.

Когда игрок пробуждается и приобретает 4 профессию, он лишается плаща с меткой класса, а в качестве компенсации получает питомца с лучшими скоростными качествами нежели у всех, представленных до версии Goddess of Destruction. Также разработчики планируют внедрить способность приобретать специфические свойства других классов (рас). Окончательное решение будет принято после тестирования этой опции на пробном сервере и получении отклика игроков.

Пробудившиеся персонажи смогут обходить ограничения и запреты. Одно из них — способность сокращать путь, игнорируя тип местности, — будет доступно всем, а самый яркий пример продемонстрируют Камаэль, которым после пробуждения станут доступны мантии и тяжелые доспехи. В случае с Башней Дерзости, игрок сможет попасть сразу на желаемый этаж.

Разработчики обещают, что игроки, которые продолжат свой путь в Lineage2 после обновления Goddess of Destruction, после пробуждения получат шанс выбрать один из восьми классов, не связанный с уже имеющимися. Другими словами, при желании трансформироваться в главный класс семьи целителей легко можно пробудиться в Воина Тира или Стрелка Юля. При этом все умения 3 профессии забываются, а высшие умения выбранного при пробуждении класса становятся основными.

3. Интерфейс

3.1.Изучение скиллов

- интерфейс изучения скиллов будет изменен, открыв окно скиллов вы сразу же увидите, какие скиллы еще не изучены
- на экране будет отображаться каст скилла, как цели так и игрока
- разработчики решают, какую компенсацию выдать игрокам за отмену системы заточки скиллов, поскольку при изучении скиллов системы пробуждения все старые скиллы будут отменены у игрока

3.2. Иные изменения

- улучшена система выделения цели
- улучшены лист друзей, игнорирования, клана
- добавлена система записи игры и публикации на youtube
- добавлена возможность слушать любую музыку через интерфейс игры(возможны отличия в других регионах в связи с авторскими правами)
- система виталити будет распространяться на весь аккаунт и добавлена возможность влияния на шанс дропа предметов

4. Экспинг

- все расы начнут игру в одном месте: Talking Island, однако он будет разделен на 2 части. Одна часть острова будет уничтожена и вместо нее будет E Sagira, другая для развития персонажа с 1 по 40 уровень. Будут переделаны все сейчас существующие квесты и зоны прокачки для этих уровней
- прокачка с 40 по 85 уровень будет значительно упрощена: будут добавлены новые локации и изменены старые.
- к существующим 2 эпик боссам будут добавлены еще 3 в форме инстанс зон.

5. Предметы:

- будет добавлен новый грейд предметов: R-Grade, состоящий из 5 сетов

Вышеперечисленые изменения планируется внедрить в течении 7-8 месяцев

"7 человек в пати: Привет Вова, мы с тобой играли 2 года но теперь в пати 7 человек, так что иди на йух © из клан чата Prey"

ОЛО теперь мало того, что в пати 7 человек (минус два дебила УРА!), так еще и героев на сервер всего 8 будет )))

Рассказ корейских разработчиках об особенностях предстоящего обновления вызвал у игроков ряд серьезных вопросов, на которые был дан ответ.

Q:Считаете ли Вы необходимым изменение размера партии с 9 человек до 7?

A: Это изменение связано с усилением взаимодействия игроков в партии друг с другом

Q: Что будет со скиллами 2 и 3 профессии после пробуждения?

A: Скиллы 2 и 3 профессии постепенно исчезнут(переродятся) после прохождения через пробуждение. Скиллы 4 профессии будут в некотором роде их усиленными аналогами или развивать их действие

Q: Скиллы 2 и 3 профессии подвергаются заточке. Будет ли компенсация за ее отмену?

A: После прохождения пробуждения каждый игрок получит специальный предмет, который будет поднимать уровень скиллов

Q: Количество героев сократиться до 8? С какого уровня будет доступ на олимпиаду?

A: Участие в олимпиаде будет возможно после прохождения через пробуждение. Планируется только 8 героев, однако будут введены награды за 2 и 3 места

Q: У расы Камаэль будут сняты ограничения?

A: Cистема пробуждения откроет забытую силу тела камаэля, они смогут одевать робы и тяжелые сеты(начиная c R-grade)


Optizone WoW Server: Руины Лордерона (х2)
[ (RU) ]
eske Date: Суббота, 19.02.2011, 13:08 | Message # 59
Близняшка
Group: Администратор
Posts: 3591
Status: Offline
Лучше бы я это не читала ^_^
[ (LT) ]
Do1 Date: Суббота, 19.02.2011, 14:25 | Message # 60
Group: Проверенный
Posts: 108
Status: Offline
eske, Ритульк вообще есть конечно надежда на то что когда все пройдут систему перерождения и из 40+ ( не знаю точной цифры и впадлу пересчитывать) классов в ла2 станет 8 классов возможно будет лучше, но это ппц если нужно будет качаться с 0 до 99 лвл и проходить 3 профы саб нубл и перерождение ( реально это как 4 профа) тоесть после прохождения перерождения ты будешь уже не берсом допустим ( розовым бесом с 1м крылом а вот такой вот ялдой тут ссылки на обединенные классы рыцарей и войнов)
http://danieldefo.ru/forum/showthread.php?t=24757


Optizone WoW Server: Руины Лордерона (х2)
[ (RU) ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025 Сайт управляется системой uCoz